Разделы
Понедельник, 25-сентября
68.46    82.09    1.19    KZT 0.2
последние новости

все новости

Жалал-Абад

Конфликт из-за мазара в Аксы: Смотритель кладбища пытался запретить женщинам молиться, чтобы забеременеть (подробности, фото)

Благодарим вас за интерес к нашим продуктам.

Данный материал является платным.

Пожалуйста, подпишитесь или авторизуйтесь (если уже подписаны на TURMUSH), для того, чтобы иметь доступ к данному материалу.

Подписавшись, вы сможете читать все архивные новости, включая CA-News, Turmush, «Сводка», «Спорт», «Здравоохранение» и «Культура».

Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА)

месяц600 сомподписаться?
год5000 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью издания Turmush. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.
Просмотров: 11377
Комментарии
Обсуждения закрыты
Нет аватара
Lawyer_Bishkek
16:26, 14 сентября 2017
Цитата: invent 10:41, 14.09.2017
Elnur1411
14 веков назад, все народы так и женились включая кыргызов! Не сравнивай с сегоднишним днем. Памирские кыргызы досих пор женятся на 9-12 летних девочек. Так что, твой довод не принимается!

КОДЕКС КР от 1 октября 1997 года N 68 "Уголовный кодекс Кыргызской Республики"

Статья 132. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста
Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста, -
наказывается лишением свободы на срок до трех лет.
Статья 154. Принуждение к вступлению в фактические брачные отношения с лицом, не достигшим семнадцатилетнего возраста
(1) Принуждение к вступлению в фактические брачные отношения с лицом, не достигшим семнадцатилетнего возраста, наказывается штрафом в размере от ста до пятисот расчетных показателей либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до пяти лет.
(2) Похищение лица, не достигшего семнадцатилетнего возраста, для вступления в фактические брачные отношения -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.
Статья 155-1. Нарушение законодательства о брачном возрасте при проведении религиозных обрядов
Родители (лица, их заменяющие) лица, в отношении которого совершен религиозный обряд по бракосочетанию, лицо, совершившее религиозный обряд по бракосочетанию, а равно совершеннолетнее лицо, в отношении которого был совершен религиозный обряд по бракосочетанию с несовершеннолетним, с нарушением законодательства о брачном возрасте -
наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
Нет аватара
Nursultan_Abishevich
16:22, 14 сентября 2017
Цитата: unname.kg 12:50, 13.09.2017
Цитата: invent 11:46, 13.09.2017
Nursultan_Abishevich
Ни КАЗАХИ, ни арабы, ни кыргызы, ни русские для меня не пример! Для меня пример только Пророк Мухаммад, его национальность не причем. Если Пророк Мухаммад была бы французом к примеру, то все равно он былбы для меня примером. Ты сначало прочитай жизнеописание Пророка Мухаммада. Как он относился к окружающей среде, к чему он учил и т.д.

В каждой религии, не только в мусульманской, есть праведные человеческие заповеди - не убий, не воруй, не прелюбодействуй и т д, Бога ради, почитайте и берите пример с пророка Мухаммада, но, будьте толерантны и к другим членам общества, каждый из которых имеет право выбора одежды и вероисповедания. Вот Вас, к примеру, раздражают девушки в мини-юбках ( которых, кстати, не так много, и большинство девушек одеваются по молодежному, но вполне прилично), а меня раздражают укутанные в хиджаб девушки , которые сиднем сидят в маршрутках и не могут уступить место старшим по возрасту. Опять же , подчеркну, что не все девушки в хиджабах такие не воспитанные, точно так, как и не все в мини-юбках - девушки легкого поведения. У нас светское государство, нет полиции нравов, поэтому и общество, как в одежде, так и в поведении, довольно свободное

Хорошо сказали! Поддерживаем!
Нет аватара
Lawyer_Bishkek
16:20, 14 сентября 2017
Цитата: invent 10:41, 14.09.2017
Elnur1411
14 веков назад, все народы так и женились включая кыргызов! Не сравнивай с сегоднишним днем. Памирские кыргызы досих пор женятся на 9-12 летних девочек. Так что, твой довод не принимается!

Предлагаешь продолжить данную традицию?
Нет аватара
Nursultan_Abishevich
15:52, 14 сентября 2017
Цитата: invent 15:04, 13.09.2017
Nursultan_Abishevich
сага окшогон иттер уро берет, мусулмандардын кербени кете берет

Как раз собаки это вы, продавшие душу арабам. А караван это моя страна - Кыргызстан, которую я вижу современной и светской.
Нет аватара
Nursultan_Abishevich
15:49, 14 сентября 2017
Цитата: Kymbat86 10:29, 14.09.2017
какой ужасс....ханафитский мазхаб разрешает молится умершим....?!Это большой ШИРК(это поклонятся не Аллаху)
Докажите что ханафитский мазхаб разрешает!не один мазхаб не разрешает молится могилам....Поймите же наконец что умершие не помогут ПОМОЧЬ никому они даже сами себе не могут помочь.....просит надо только у Всевышнего Аллаха!Как могут кости в могилах помочь кому либо это БРЕД,и даже если там похоронены известные люди они уже давно умерли,истлели,и от них остались только кости......Эти умершие люди сами себе не могут помочь.....кладбище не может быть священным!И об этом никто не будет молчать.....! >:o >:o >:o

А ты катись из КР , твое место где-нибудь в Пакистане или Афганистане. Читать тебя мерзко.
Нет аватара
invent
12:30, 14 сентября 2017
Matisa
Ты не понял мой коммент! Еще раз прочитай по внимательнее, кому и для чего я так написал. Если не изменится понимание, то читай еще, и еще, пока не изменится понимание моего текста.
Нет аватара
Matisa
11:59, 14 сентября 2017

Цитата: invent 10:41, 14.09.2017
Elnur1411
14 веков назад, все народы так и женились включая кыргызов! Не сравнивай с сегоднишним днем. Памирские кыргызы досих пор женятся на 9-12 летних девочек. Так что, твой довод не принимается!

Предлагаешь и сейчас возродить этот убогий пережиток средневековья? Что было раньше, то прошло. Не надо оттуда тащить всю ерунду как закон, двигайтесь вперед! Если бы мы должны были жить только по Шариату, или так как скажет Чубак, тогда Аллах не стал бы давать мозг каждому человеку, а просто дал бы мозги например Чуваку и все, а остальные просто ходили бы без мозгов. А так мозги дали каждому, чтобы он мыслил, рос, развивался, делал выводы, отбрасывал старые глупые пережитки, оставлял только разумные из них и шел вперед!
Нет аватара
invent
10:41, 14 сентября 2017
Elnur1411
14 веков назад, все народы так и женились включая кыргызов! Не сравнивай с сегоднишним днем. Памирские кыргызы досих пор женятся на 9-12 летних девочек. Так что, твой довод не принимается!
Нет аватара
Kymbat86
10:33, 14 сентября 2017
Nursultan_Abishevich
Ниндзь увидешь в фильмах,а забинтованных в больнице
Нет аватара
Kymbat86
10:29, 14 сентября 2017
какой ужасс....ханафитский мазхаб разрешает молится умершим....?!Это большой ШИРК(это поклонятся не Аллаху)
Докажите что ханафитский мазхаб разрешает!не один мазхаб не разрешает молится могилам....Поймите же наконец что умершие не помогут ПОМОЧЬ никому они даже сами себе не могут помочь.....просит надо только у Всевышнего Аллаха!Как могут кости в могилах помочь кому либо это БРЕД,и даже если там похоронены известные люди они уже давно умерли,истлели,и от них остались только кости......Эти умершие люди сами себе не могут помочь.....кладбище не может быть священным!И об этом никто не будет молчать.....! >:o >:o >:o
Нет аватара
Lawyer_Bishkek
10:03, 14 сентября 2017
Цитата: invent 18:27, 13.09.2017
Lawyer_Bishkek
ты это напиши Elnur1411

Ему я это тоже писал, но до него видимо это дойдет только когда его ГКНБ хлопнет
Нет аватара
Elnur1411
23:28, 13 сентября 2017
invent
Мы реагируем на вашу агрессию. Это во первых. Во вторых, Пророк жил с 9-летней Айшой. В этом тоже с него пример возьмешь?
Нет аватара
invent
18:27, 13 сентября 2017
Lawyer_Bishkek
ты это напиши Elnur1411
Нет аватара
Lawyer_Bishkek
16:36, 13 сентября 2017
Цитата: invent 15:01, 13.09.2017
unname.kg
Согласен с вами! Но вы читали ниже, как агрессивно относятся к Исламу и к мусульманам некоторые? Я объязан хоть как-то противостоять этому и защищать свою религию. Для меня моя религия святая! Почему если принял Ислам, то его надо выгонять в Сирию? Так давайте тогда русскоговорящих кыргызов выгоним в Россию... или Нурсултана_Абышевича выгоним в KZ.

КОДЕКС КР от 1 октября 1997 года N 68 "Уголовный кодекс Кыргызской Республики"

Статья 299. Возбуждение национальной (межэтнической), расовой, религиозной или межрегиональной вражды
(1) Действия, направленные на возбуждение национальной (межэтнической), расовой, религиозной или межрегиональной вражды, унижение национального достоинства, а равно пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной (этнической) или расовой принадлежности, если эти деяния совершены публично или с использованием средств массовой информации, а также посредством сети Интернет, -
наказываются лишением свободы от четырех до семи лет.
(2) Те же деяния, совершенные:
1) с применением насилия или угрозой его применения;
2) лицом с использованием своего служебного положения;
3) в составе группы лиц или преступного сообщества (преступной организации);
4) лицом, ранее судимым за преступления экстремистского характера (экстремистскую деятельность), -
наказываются лишением свободы от шести до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Нет аватара
invent
15:04, 13 сентября 2017
Nursultan_Abishevich
сага окшогон иттер уро берет, мусулмандардын кербени кете берет
Нет аватара
invent
15:01, 13 сентября 2017
unname.kg
Согласен с вами! Но вы читали ниже, как агрессивно относятся к Исламу и к мусульманам некоторые? Я объязан хоть как-то противостоять этому и защищать свою религию. Для меня моя религия святая! Почему если принял Ислам, то его надо выгонять в Сирию? Так давайте тогда русскоговорящих кыргызов выгоним в Россию... или Нурсултана_Абышевича выгоним в KZ.
Нет аватара
unname.kg
12:50, 13 сентября 2017
Цитата: invent 11:46, 13.09.2017
Nursultan_Abishevich
Ни КАЗАХИ, ни арабы, ни кыргызы, ни русские для меня не пример! Для меня пример только Пророк Мухаммад, его национальность не причем. Если Пророк Мухаммад была бы французом к примеру, то все равно он былбы для меня примером. Ты сначало прочитай жизнеописание Пророка Мухаммада. Как он относился к окружающей среде, к чему он учил и т.д.

В каждой религии, не только в мусульманской, есть праведные человеческие заповеди - не убий, не воруй, не прелюбодействуй и т д, Бога ради, почитайте и берите пример с пророка Мухаммада, но, будьте толерантны и к другим членам общества, каждый из которых имеет право выбора одежды и вероисповедания. Вот Вас, к примеру, раздражают девушки в мини-юбках ( которых, кстати, не так много, и большинство девушек одеваются по молодежному, но вполне прилично), а меня раздражают укутанные в хиджаб девушки , которые сиднем сидят в маршрутках и не могут уступить место старшим по возрасту. Опять же , подчеркну, что не все девушки в хиджабах такие не воспитанные, точно так, как и не все в мини-юбках - девушки легкого поведения. У нас светское государство, нет полиции нравов, поэтому и общество, как в одежде, так и в поведении, довольно свободное
Нет аватара
Nursultan_Abishevich
12:47, 13 сентября 2017
Цитата: invent 11:46, 13.09.2017
Nursultan_Abishevich
Ни КАЗАХИ, ни арабы, ни кыргызы, ни русские для меня не пример! Для меня пример только Пророк Мухаммад, его национальность не причем. Если Пророк Мухаммад была бы французом к примеру, то все равно он былбы для меня примером. Ты сначало прочитай жизнеописание Пророка Мухаммада. Как он относился к окружающей среде, к чему он учил и т.д.

Бедолага ты по жизни и по уму. Орагниченный. Иди дальше умничай, манкурт!
Нет аватара
invent
11:46, 13 сентября 2017
Nursultan_Abishevich
Ни КАЗАХИ, ни арабы, ни кыргызы, ни русские для меня не пример! Для меня пример только Пророк Мухаммад, его национальность не причем. Если Пророк Мухаммад была бы французом к примеру, то все равно он былбы для меня примером. Ты сначало прочитай жизнеописание Пророка Мухаммада. Как он относился к окружающей среде, к чему он учил и т.д.
Нет аватара
Nursultan_Abishevich
11:15, 13 сентября 2017
Цитата: invent 11:59, 12.09.2017
Elnur1411
Нет божества кроме Аллаха! Аллах создал и кыргызов и русских и арабов и других...! Нас создал Аллах, наша судьба в руках Аллаха а не в руках могилы! Могила это просто камень, кирпичь и впринципе все. Сломай могилу, она даже себя не сможет защитить!

слушай, иди-ка езжай к арабам братьям своим. поработаешь у них чернорабочим, тогда поймешь откдуа ты родом и вспомнишь кто были твои предки.
Нет аватара
Nursultan_Abishevich
11:14, 13 сентября 2017
Цитата: kaser 11:03, 12.09.2017
В последнее время не могу смотреть на бородатых мужчин в дамбалах, и страх вызывают и презрение. Вижу их и понимаю, что в средневековье возвращаемся.

Бесят они просто!
Нет аватара
invent
10:42, 13 сентября 2017
Elnur1411
Эн жаман соз жазып туруп уят соз жазалбадым дегенин кандай?! Тенирчилер ушундай эки жуздуусунор! Кичинекей ит уро берет. Мусулмандардын чон кербени кете берет!
Нет аватара
Elnur1411
00:05, 13 сентября 2017
invent
Аллахыңды сени менен кошо жыныстык катнаш кылдым (уят сөз жаза албадым себеби модератор бир жумага бан коюп салат).
аватар
NS_6
15:04, 12 сентября 2017
Простиутки уже давно не ходят в мини юбках, наоборот, чтобы избежать осуждения покрываются
Нет аватара
invent
12:08, 12 сентября 2017
kaser
Раздражают кыргызкие девушки в мини юбках, одетые и накрашенные как праститутки. Вижу их и понимаю, что в каменный век возвращаемся, когда не было одежды, чтоб прикрыть все тело.
Нет аватара
invent
11:59, 12 сентября 2017
Elnur1411
Нет божества кроме Аллаха! Аллах создал и кыргызов и русских и арабов и других...! Нас создал Аллах, наша судьба в руках Аллаха а не в руках могилы! Могила это просто камень, кирпичь и впринципе все. Сломай могилу, она даже себя не сможет защитить!
Нет аватара
kaser
11:03, 12 сентября 2017
В последнее время не могу смотреть на бородатых мужчин в дамбалах, и страх вызывают и презрение. Вижу их и понимаю, что в средневековье возвращаемся.
Нет аватара
Elnur1411
10:53, 12 сентября 2017
invent
Аллах - арабское божество и нам плевать что он там прощает или не прощает. Мы кыргызы. Нам до лампочки до арабского божества.
Нет аватара
invent
09:32, 12 сентября 2017
Аллах прощает все грехи кому пожелает, кроме ширка! Ширк - это, поклонение (мольба) чему (кому) либо, кроме Аллаха!
аватар
NS_6
08:59, 12 сентября 2017
Кладбище - это собственность государства, а наше государство светское. И каждый человек имеет право молиться либо не молиться. Пора бы уже вводить наказания за превышение полномочий, людям, которые вообще не понятно кто и устанавливают свои правила непонятно почему.
Нет аватара
sterva
07:12, 12 сентября 2017
Цитата: batman 17:06, 11.09.2017
Это ширк

Это ты ширк-мырк
Нет аватара
reafty
21:48, 11 сентября 2017
Matisa
Не надо вводить людей в заблуждение
Нет аватара
Elnur1411
21:32, 11 сентября 2017
yrys0908
Мне плевать что это ширк. Это наше кыргызское. А кто считает это ширком - пусть валят в Сомали, Афганистан, ИГИЛ и там качают свои права.
Нет аватара
Smail
20:59, 11 сентября 2017
Matisa
Согласен!!!
Нет аватара
yrys0908
20:28, 11 сентября 2017
Elnur1411
Это 1000000% ширк
Нет аватара
yrys0908
20:27, 11 сентября 2017
Matisa
Ты здесь не прав
Нет аватара
yrys0908
20:27, 11 сентября 2017
Elnur1411
Это ширк брат
Нет аватара
Elnur1411
20:08, 11 сентября 2017
Это не ширк. Это наше, исконно кыргызское. А кто считает это ширком - пусть валят в Афганистан, Сомали и ИГИЛ и там исповедуют салафитско-ваххабитские течения ислама.
Нет аватара
atuul345
19:55, 11 сентября 2017
Баба Ата барганмын бала тилеп алганмын, Балалуу болуп суйунуп Бабажан атап алганмын. Т.Сатылганов.
Нет аватара
Matisa
18:40, 11 сентября 2017
В ханафитском масхабе, т.е в нашей традиционном исламе это обращение к Всевышнему через такие вот мазары и святые места не запрещено. Наш масхаб признавал и местные кыргызские обычаи. Сейчас новоявленные молдо типа этого местячкоого шейха считают это ширком...значит они кто угодно - ваххабиты, хизбиты, салафиты, но никоим образом не ханафиты! Гнать их в шею, правильно поступили местные! А все кто поставит "дизлайк", не из нашего масхаба!
Нет аватара
oma_82
18:24, 11 сентября 2017
Если виноват священнослужитель то муфтият всегда говорит что он у них не числится! Я еще не видел чтобы они признались!
Нет аватара
Subaru123
18:09, 11 сентября 2017
Земля затрясётся от их многобожии!
Нет аватара
invent
17:50, 11 сентября 2017
Как или чем могут помочь мертвые живым? Никак!
Иногда бывает, что даже живой человек не может помочь тебе, а тут у мертвых ждут помощи.
Не можешь забеременить? Иди к врачу гинекологу.
Нет аватара
tebowicu
17:24, 11 сентября 2017
Цитата: amantay 17:16, 11.09.2017
Молиться, поклониться дереву, камню, речке и могилам, огню и др. предметам - ритуал языческий. По Исламу это не одобряется и считается многобожием, идолопоклонничеством, заблудшим течением. Это пережитки шаманизма. Но на юге Кыргызстана именно такие ритуалы развиты особенно. Они иногда готовы на поклон даже любому мелкому начальнику, считая его богом.


Никто не имеет права вмешиваться в веру других. И ислам тоже зародился от языческих религий если прочитаешь историю ислама.
Нет аватара
amantay
17:16, 11 сентября 2017
Молиться, поклониться дереву, камню, речке и могилам, огню и др. предметам - ритуал языческий. По Исламу это не одобряется и считается многобожием, идолопоклонничеством, заблудшим течением. Это пережитки шаманизма. Но на юге Кыргызстана именно такие ритуалы развиты особенно. Они иногда готовы на поклон даже любому мелкому начальнику, считая его богом.
Нет аватара
Nursultan_Abishevich
17:07, 11 сентября 2017
Мне нравится, что в основном, там люди одеты в обычную одежду. Женщины в обычных платках и платьях. Нет ниндзь и забинтованных.
Нет аватара
batman
17:06, 11 сентября 2017
Это ширк
Самое читаемое
Сейчас читают
×
АКИpress. Новости Кыргызстана, которые интересуют всех.


Закрыть